dim a ' определяем переменные dim p dim v sub begin_onclick ' процедура срабатывающая при нажатии (событие onclick) ' кнопки с именем begin randomize ' включение генератора случайных чисел a=int(rnd(1)*100+1) ' присваивание переменной (a) случайного значения p = 1 ' обнуление счетчика MSGBOX "число загадано" ' вывод сообщения в отдельном окне MSGBOX a end sub ' конец процедуры sub but_onclick ' процедура срабатывающая при нажатии (событие onclick) кнопки с именем but for i=1 to 5 v=INPUTBOX ("asdas","asdasd") v=cint(v) if a > v then MSGBOX "загаданное число больше, попробуйте еще" end if if a < v then MSGBOX "загаданное число меньше, попробуйте еще" end if if a = v then MSGBOX "Победа за "&CStr(i)&" ходов." exit for end if next end sub call begin_onclick() call but_onclick()